Главная Форумы Статьи Файлы Галерея Тесты Баннеры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы портала Eldar.Ucoz.Com » Другие расы в Warhammer 40,000 » Темные Эльдар » Воины и Техника
Воины и Техника
OverlordДата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:06 | Сообщение # 1
Апологет Тau'Va


Сообщений:
217
Offline
Лорд Темных Эльдар: Архонт или Дракон

Лорды Темных Эльдар являются жестокими и безжалостными предводителями армии Темных Эльдар. Они невероятно быстры и в ближнем бою могут просто разорвать на части практически любого противника до того, как тот успеет осознать происходящее. Обычно Лорды составляют ударное ядро атакующего подразделения и стремятся принять непосредственное участие в ближнем бою.
Своего положения Архонты и Драконы достигли путем предательства и убийства. Параноидальные настроения никогда не покидают Лордов и поэтому они почти всегда находятся в окружении своих телохранителей Инкубов.

Гомункулы

Гомонкулы без сомнения являются самыми странными и извращенными Темными Эльдарами. Они восхищаются болью и истошными воплями своих жертв, а также знают огромное количество пыток для каждой из рас в Галактике. Но в каждом новом сражении Гомонкулы пытаются "исследовать" еще более жестокие методы причинения боли. То, что сводит с ума их жертв, приводит Гомонкулов чуть ли не в детский восторг! Для них причинение боли подобно тончайшему из всех искусств. В своей "искусной работе" Гомонкулы используют странное оружие из своего собственного арсенала, которое причиняет нестерпимую кошмарную боль. В ближнем бою эти создания ищут развлечения, поэтому оторвать их от любимого дела представляется задачей весьма проблематичной и опасной. Гомонкулы весьма хороши для отыгрывания «страшных и ужасных» Темных Эльдаров. Для создания атмосферы полного упадка и извращения также подойдут Гротески, Мандрейки и Талос.

Инкубы

Инкубы — нейтральная группа Темных Эльдар, которые нанимаются к Лордам в качестве тяжеловооруженных телохранителей и являются единственным отрядом Темных Эльдар, использующим тяжелую броню. Зачастую они больше нужны Лорду для защиты Лорда от его собственных жадных до власти последователей, чем от его врагов. Инкубы вооружены мощным энергетическим оружием, имеющим форму алебарды, способным с легкостью разрубать броню. Их шлемы имеют встроенные сплинтер-пистолеты, управляемые мысленными командами носителя. Ходят слухи, что первым Инкубом был темный Лорд-Феникс, Арра, который некогда основал на Рукотворных Мирах Аспект Жалящего Скорпиона, а потом восстал против других Лордов-Фениксов и исчез в Паутине. Жалящие Скорпионы действительно известны своей особой ненавистью к Инкубам, которых называют «падшими воинами». Инкубы — один из самых эффективных отрядов ближнего боя в армии Темных Эльдар и одним из самых устрашающих отрядов во всей игре Warhammer 40,000. Из-за их большой опасности и высокой стоимости они часто являются первой целью.

Воины Темных Эльдар

Воины являются основной ударной силой Темных Эльдар. Подразделения Воинов просты и эффективны в использовании - легко бронированные, незаметные и невероятно проворные они мгновенно атакуют, убивая или захватывая в плен противников. Воины легко уязвимы и поэтому их излюбленной тактикой является молниеносная атака на неприкрытые фланги, где они способны создавать весьма грозную огневую завесу. Сила Воинов кроится в их числе и быстроте перемещения.

Заслуженные Воины получают статус Сибарита. Матерые, видавшие виды Сибариты ничего не боятся и поэтому являются боевыми лидерами отрядов Воинов. Также Воины могут образовывать свиту телохранителей для Архона или Дракона.

«Не позволяйте, чтобы ваших бойцов брали в плен живыми. Лучше тысяча смертей, чем будущее в плену у Темных Эльдаров. Если освободить братьев по оружию невозможно, то лучше оставить их со снарядом болтера в груди. Поверьте, вы делаете это ради их же блага...»

Гротески

Творения гомункулов. Те, кто имел несчастье попасть в плен Темных Эльдар и стал результатом их экспериментов. Они не чувствуют боли, но и не обладают развитым интеллектом. Гротескам доставляет удовольствие мучить любых живых существ, и часто они наносят самим себе увечья, из-за чего и получили название. Гомункулы очень часто используют гротесков для своей защиты.Они заменяет ненужные гротескам конечности на разнообразные орудия, способные колоть и резать.
Мандрагоры - разновидность Темных Эльдар, чья физиология приспособлена делать их незаметными почти в любом окружении. Совершенные диверсанты, Мандрагоры разят врага под покровом теней, ошеломляя и разрывая врагов на части.

Ведьмы

Воины-гладиаторы, их жизнь проходит в постоянном оттачивании боевого искусства, поэтому имеют отличные боевые характеристики, используют боевые наркотики, которые дают им преимущество в бою.

Вичи являются вечными гладиаторами, которые столетиями практикуют искусство боя на арене, превращая смерть в танец и в искусство. Многочисленные пленники ежедневно увиваются на аренах, и их души служат силой для вичей. Вини делятся на несколько культов, каждый из которых имеет свою арену и своего лидера. Между культами идет такая же война как и между кабалами и часто гладиаторские турниры выливаются в грандиозные сражения па арене и вокруг нее. Самые могучие культы имеют силу сравнимую с силой отдельных кабал и даже без участия кабал совершают налеты за пленниками. Вичи также продают свои услуги за плату, принимая участие в налетах или в междоусобной войне кабал. Разные культы практикуют разные стили боя и среди вичей есть разные воины. Большинство предпочитают сражаться в пешем строю, полагаясь на силу своих ног и рук. Но некоторые исповедуют более экзотические стили боя. Многие вичи сражаются на Грабителях, супер скоростных джетбайках, совершая быстрые налеты на фланги противника. Специально для таких вичей строятся специальные арены, которые представляют собой ажурные трехмерные конструкции, внутри которых Грабители носятся с огромной скоростью и вичи стремятся срубить голову своему противнику. Грабителей связывает закоренелая вражда с Геллионами, наездниками на антигравитационных скейтбордах. Геллиопы вооружены хеллглейвами, алебардами со встроенными сплинтер винтовками, которыми они виртуозно пользуются. Бои между Грабителями и Геллионами часто выливаются в огромные побоища между культами и кабалами.

Твари Варпа

Твари Варпа воплощают в себе вселенский хаос. Свора этих "милых зверьков" может запросто обогнать мото-отряд космодесантников. Кошмарные на вид они еще хуже внутри - в ближнем бою Твари Варпа с легкостью рвут на части легко бронированные войска противника, а затем пожирают их. Твари Варпа всегда находятся под присмотром своего хозяина, Повелителя Зверей, который направляет их на новые "пастбища".
За счет своей скорости Твари Варпа довольно эффективны в поддержке атакующей линии, а также хорошо подходят для атаки разрозненных подразделений противника.

Джетбайки

Джетбайки Темных Эльдар невероятно быстры и поэтому их силуэт на поле боя почти всегда размазан и расплывчат. Однако не только скорость составляет всю прелесть этих молниеносных машин - их брони и вооружения пилота вполне хватает, чтобы противник сразу же стал о них беспокоится. Джетбайки необходимы для того, чтобы быстро заполнять бреши в атакующей линии или же усиливать ослабевшие фланги. В случае успешной атаки Джетбайки превосходно справляются с отступающими и разрозненными частями противника. За счет своей скорости и хаотичного перемещения Джетбайки порой грозят полностью разрушить "победный план" противника.
Воины культов ведьм, сидящие на реактивных байках, способные к быстрому перемещению по полю боя и вооруженные мощным оружием, они могут появляться, наносить удар и быстро исчезать.

Хэллионы

Хэллионы представляют собой весьма странную комбинацию элитных бойцов ближнего боя и здоровенного парящего лезвия, которые в считанные секунды с невероятной скоростью обрушиваются на головы своих противников. Обычно Хэллионы подобно стервятникам кружат над полем боя, рассекая боевые построения и внезапно атакуя с разных флангов. Обезумевшие от невероятных виражей и боевых наркотиков, Хэллионы способны надолго связать подразделения противника в ближнем бою. Вдобавок ко всему Хэллионы могут быть вооружены тяжелым оружием, с помощью которого они становятся весьма эффективными охотниками за бронетехникой.
силен противник.

Скорджи

Скорджи призваны сеять хаос в стройные ряды войск противника. Эти летающие дьяволы быстро высаживаются в тылу и просто расстреливают в упор вражеских бойцов. Скорджи отлично совмещают скоростное перемещение и огневую мощь. Вместо оружия ближнего боя Скорджи очень эффективны с тяжелым вооружением, с таким как Осколочная Пушка. Как хорошая плеть,
Скорджи (Scourge - плеть по-английски) постоянно подстегивают противника, заставляя его изменять рассчитанную тактику, и отвлекаться на перемещение бойцов и защитные меры. Противнику будет очень трудно защищаться против них, так как Скорджи являются весьма непредсказуемыми диверсантами, которые отлично приспособлены к фланговым и тыловым атакам.

Техника Темных Эльдар

Талос

Талос является индивидуальной пыточной камерой и представляет собой одно из самых безумных созданий Гомонкулов. Для того чтобы хоть на мгновение унять непрекращающуюся адскую боль, пилот этого тяжело бронированного саркофага направляет его в самое пекло боевых действий. "Слава" многочисленных орудий пытки Талоса идет далеко впереди него, что заставляет противника сразу же забыть практически обо всем кроме Талоса. Жадно сжимая свои бесчисленные адамантиновые когти, Талос летит на "встречу" с передовыми вражескими частями и одновременно притягивает к себе огонь чуть ли не всех войск противника. Ведь им хорошо известно, что корпус Талоса, украшенный останками его предыдущих жертв, достаточно прочен, и в ближнем бою вражеским бойцам придется довольно долго его успокаивать.

Налетчик

Налетчик Темных Эльдар представляет собой основной тип боевого транспорта. Надо заметить, он довольно хорошо выполняет свою нелегкую роль на поле боя. Налетчик достаточно быстр и может перевозить до десяти бойцов Темных Эльдар.
Как и все Темные Эльдар эти машины жертвуют броней ради высокой скорости, поэтому стоит помнить, что даже обычный упреждающий обстрел из болтеров может навсегда остановить Налетчиков.
Как только закончится высадка, Налетчик может отступить в тыл - несмотря на возможность оказывать огневую поддержку, ее эффект как правило совсем незначителен. Однако почти всегда Налетчик используется как передвижной щит для бойцов ближнего боя.

Опустошитель

Опустошитель основан на шасси транспортера Налетчик. От своего предшественника он отличается более прочной броней и превосходной огневой мощью. Опустошитель может довольно легко и безнаказанно уничтожить почти любую цель! На вооружении Опустошителя могут состоять или три Темных Излучателя, или же три Дезинтегратора, что делает его превосходным средством для борьбы с бронетехникой противника. Еще одним достоинством Опустошителя является его скорость и маневренность - он всегда сможет уйти из под ответного обстрела. Тем не менее, стоит помнить, что Опустошитель - не танк, и для полной остановки ему хватит залпа из Тяжелого Болтера.



 
OverlordДата: Среда, 07.07.2010, 07:49 | Сообщение # 2
Апологет Тau'Va


Сообщений:
217
Offline
Инкубы

Инкубы являются элитными воинами Темных Эльдар, чаще всего они используются в качестве свиты Архонтов. Вне боя, они выступают в качестве личных телохранителей, защищая своего нанимателя каждую секунду в сутки.

Происхождение

Инкубы, как мандрагоры и гомункулы, не присягают на верность какой-либо конкретной Кабале. Вместо этого, они проходят подготовку с самого раннего возраста в центральном Храме. После достижения достаточного уровня владения искусством ближнего боя, они нанимаются на службу Архона/ Дракона, для использования в качестве телохранителя.

Смысл этого в том, что в обществе Темных Эльдар, свое место в иерархической цепочке можно улучшить только, убив человека над вами. Таким образом, большинство лидеров Кабала, считают слишком опасным доверять свою жизнь воинам Кабала, так как телохранитель имел бы скрытые мотивы чтобы не защитить Архонта или Дракона. Инкубы, с другой стороны, вполне нейтральны в вопросах иерархии, цель своего контракта они выполняют усердно, и также они очень сильны, что делает их идеальными охранниками.

Оружие

Инкубы используют уникальное оружие, в основном это:

Казнитель - мощное оружие похожее на алебарду. Достаточно лёгкое, чтобы быстро наносить удары.

Шлем мучителя - ритуальный шлем Инкубов в который встроен сплинтер-пистолет, что делает его аналогичным по функциям Mandiblaster скорпиона.

Инкубы также используют Бластеры и оружия Шредер, хотя и не часто.

Доспехи

Еще один аспект оборудования, использование уникальной брони. Эта броня жертвует ловкостью и скоростью, но зато достаточна мощна, чтобы выдерживать мощные выстрелы/удары. Скорее всего, это из-за обычной роли телохранителя Архонта или Дракона.

Темный отец

Темный Отец является главой секты инкубов, и поэтому является самым мощным Инкубом, он имеет большую власть в Коммораге. Считается, что Аре - основатель Аспекта Эльдарских Скорпионов - Темный Отец, хотя это не подтверждено. Когда Аре сделал секту Инкуб, что тоже нельзя подтвердить, был убит одним из его учеников, и таким образом свергнут как Темный Отец.

Аргумент что Aре, основатель секты Инкубов базируется прежде всего на факте, что Эльдары обращаются к Аре как "Павший Феникс", и именуют Инкубов как "Павшие Воины", заявляя, что Аре имел "Превращение от света в тьму". Это, вместе с большими общими чертами между Шлемами Мучителя Инкубов и Mandiblasters Скорпиона.

Архонт Темных Эльдар

Архонт - член самого высокого ранга Кабала. Их считают самыми сильными, безжалостными, и хитрыми в Кабалах, хотя это всё равно не влияет на желания убить его и встать на пост Архонта.

Жесточайшая власть, под которой они держат их Кабал, что очень часто не нравится остальным и попытки убийства не только распространены, но и часты. Архонт переживает множество попыток убийства, перед заключительной, и некоторые очень хорошо держатся один из Архонтов подвергался покушениям аж 300 раз.

Оружие

У архонтов есть доступ к самому сильному оружию, оборудованию и экспонатам, доступные для Кабал, и как таковой, часто замечаются Архонты, использующие удивительно продвинутые технологии, когда они считают необходимым появиться на поле сражения.

Основное оружие, используемое Архонтами, это Агонайзер в комбинации со сплинтер-пистолетом, хотя это не всё, некоторые Архонты проявляют личный интерес к стилю боя Инкубов, Хеллионов и Грабителей, и обеспечивают наборы оборудования для собственного использования .

Броня

Архонты, как и огромное большинство Тёмных Эльдар, чувствуют, что скорость и ловкость - большая замена для защиты, и очень часто ездят на джетбайках, только свет герметизированных неуро-отзывчивых частиц бронежилета, позволят им пересечь вакуум когда необходимо и не попадать под обстрел оружия. Свою броню они покрывают трофеями и декоративными креплениями, которые являются лучшим показателем их высокого положения в пределах Кабалы.

Свита

Архонты почти всегда замечаются со свитой, и эта свита обычно - та же самая группа Воинов или Инкубов, которые работают как телохранители, в Коммораге, защищая Архонта и его дворец от убийц или конкурентных Кабалов.





Сообщение отредактировал Overlord - Среда, 07.07.2010, 10:43
 
Форумы портала Eldar.Ucoz.Com » Другие расы в Warhammer 40,000 » Темные Эльдар » Воины и Техника
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Информация Партнеры Счетчики
Copyright Eldar.Ucoz.Com ©. Портал о расе Эльдар в мире Warhammer 40,000.
Дизайн сайта пренадлежит Администратору портала www.eldar.ucoz.com.
Помните, у каждого материала есть свой законный правообладатель.
Любое копирования материала с этого сайта требует обратной ссылки на него.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание внешних ссылок, указанных на этом сайте.

В этом разделе представлены партнеры нашего сайта.
Найти наш баннер можно в разделе "Баннеры" в верхнем меню сайта.

Сайт посвящён расе Тёмные Эльдар вселенной Warhammer 40000 | All about Dark Eldar WARFORGE
В этом разделе представлены счетчики посещений и счетчики различных каталогов.
Каталоги повышают рейтинг сайта в поисковых системах.

Информер PR ТИЦ Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер